Ученик
«Всё начинается с любви» – это когда искренне любишь то, чем занимаешься, когда хочешь, чтобы твой ребёнок достиг в жизни всего, о чем мечтает, обрел крылья и научился летать. Школа «Премьер» – открытая, доброжелательная и насыщенная образовательная среда. Вместе мы проводим очень значимый и продолжительный период своей жизни и хотим, чтобы он был прожит ярко, эмоционально, интересно, результативно и честно.
Каждый ученик школы «Премьер» индивидуален, имеет отличительный набор качеств характера, природных данных, интересов и ориентиров, поэтому нам удается построить персональный путь реализации его личностного потенциала, соответствующий его способностям, возможностям и интересам. Цель такого подхода в нашей школе состоит в создании комфортных условий для проявления творческой индивидуальности ребёнка, максимальном раскрытии личности, развитии самостоятельности и целеполагания.
Ученики нашей школы открыты к общению, не боятся задавать вопросы, дискутировать, поддерживают друг друга в разных жизненных ситуациях, делятся победами, не боятся совершать ошибки, умеют достойно переносить поражения и выходить на новый уровень в своем развитии. Мы убеждены, что именно из таких детей и в таких условиях вырастают по-настоящему взрослые люди.
Премьеровцы любят путешествовать, поэтому большой популярностью пользуется образовательный туризм. Посещение образовательных программ в «Сириусе», «Сколково», «Иннополисе» стало традицией для учеников школы «Премьер».
Важной составляющей образовательного туризма является знакомство с историческими и литературными местами России. Поездки имеют тематическую направленность: знакомство с ремеслами и культурой России (Елец, Тула, Тамбов), лучшими музеями (Москва, Санкт-Петербург, Казань), природными достопримечательностями (Кисловодск, Пятигорск), ратными подвигами предков (Три ратных поля России), литературными музеями, посвященными жизни и творчеству писателей и поэтов.
Но не только учебными занятиями, обязательными и дополнительными, наполнена жизнь учеников школы «Премьер». Ежегодно 5-11 классы в первом полугодии работают над созданием коллективного творческого проекта. Классный руководитель со своими учениками выбирает тему, опираясь на свои интересы и интересы детей.
Например, учащиеся 6 класса работали над темой «Мир подростка в современной русской и английской прозе». Сначала был выбран объект исследования: русская современная проза (рассказы издательства «Волчок» и другие современные рассказы) и современная английская литература, еще не переведенная на русский язык (ее прислали родственники учеников, живущие в Великобритании). Затем под руководством учителей началась работа с текстами: чтение, перевод, анализ сюжетов и героев. После такой аналитической работы был написан проект. По мотивам этого проекта создан сценарий для выступления на сцене. Английские и русские рассказы инсценировали, распределив роли, выучив текст, добавив музыкальные и хореографические номера, вставные видеоролики.
Защита творческих проектов проходит на большой сцене. Вот некоторые темы проектов, выбранные учениками и их педагогами: «Русская и английская проза о любви», «Эпистолярный жанр в России: история и современность», «Топонимия родного города» и т.д. Такая работа не только формирует аналитические способности учеников, расширяет кругозор в определенной области, но и помогает сплотить коллектив, объединить общим делом.
Наступил момент, когда мы можем открыто заявить о себе. Нам есть чем гордиться. Нам есть кем гордиться. Мы растём и развиваемся вместе с нашими учениками.
План развития «УЧЕНИК» 2024 — 2025
1 четверть
Сентябрь | Праздник первого звонка |
Административные входные контрольные работы по русскому языку, математике, английскому языку, 2-11 классы | |
Индивидуальные проекты – компонент учебного плана ученика 10 класса | |
Октябрь | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 4-11 классы |
II четверть
Ноябрь | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников 7-11 классы |
Международный онлайн экзамен по математике «Math Challenge IMC» для учеников 1-11 классов | |
Викторина и защита проектов по обществознанию — Оренбург | |
Праздничная программа в честь Дня основания школы | |
«Языковой клуб» — создание языковой среды на территории школы | |
Декабрь | Итоговое сочинение 11 класс – допуск к ГИА |
Международная олимпиада по английскому языку «British Bulldog» 2-11 классы | |
Всероссийская математическая онлайн-олимпиада «Бельчонок», 1-4 классы | |
«Языковой клуб» — создание языковой среды на территории школы | |
Административные контрольные работы по русскому языку, математике, английскому языку, 2-11 классы |
III четверть
Январь | Международная онлайн олимпиада по математике «Кенгуру» для выпускников 4, 9, 11 классов |
«Языковой клуб» — создание языковой среды на территории школы | |
Февраль | Итоговое устное собеседование по русскому языку 9 класс – допуск к ГИА |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников 8-11 классы | |
Олимпиады – Орион «Большие вызовы», Физика + информатика | |
«Языковой клуб» — создание языковой среды на территории школы | |
Март | Чемпионат по математике IMaths и Oxford Центрального региона при поддержке ВГУ |
Школьная научно-практическая конференция учащихся «Мое открытие» | |
Сингапурская Олимпиада SASMO — Международная онлайн олимпиада по математике для 1-11 классы | |
Международная онлайн олимпиада по математике «Кенгуру» для 1-11 классы | |
«Языковой клуб» — создание языковой среды на территории школы |
IV четверть
Апрель
| Всероссийские проверочные работы 4-8,10 классы |
«Языковой клуб» — создание языковой среды на территории школы | |
Городская научно-практическая конференция учащихся СОШ №99, ВГПУ, ВГУ, «Гимназия №1» | |
Административные контрольные работы по русскому языку, математике, английскому языку, 2-11 классы | |
Май | Всероссийская акция «День Победы» — бессмертный полк, конкурс стихов, сочинений. Создание Книги памяти |
«Языковой клуб» — создание языковой среды на территории школы | |
Чемпионат России по математике по Imaths, Oxford | |
Пригласительный этап ВсОШ, 3 классы | |
Государственная итоговая аттестация 9 и 11 классы |