Школа
Сегодня «Премьер» – это школа, в которой все решения продиктованы желанием воспитать поколение думающих, образованных, грамотных людей.
Пролистывая страницы истории от самого начала до сегодняшнего дня, понимаешь, какой любовью к детям, желанием лучшего для них и терпением в преодолении трудностей обладали создатели этого образовательного проекта – учредитель Елена Николаевна Послухаева, директор школы Людмила Владимировна Фомичева и педагогический коллектив. Школа прошла путь от небольшой группы детей детского клуба «Ангел» до школы «Премьер», объединившей в себе все ступени образования, насчитывающей на данный момент более 350 воспитанников и учащихся, более 100 учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования и тьюторов.
Мы с гордостью говорим: «Школа – это МЫ!» Для нас важен каждый ребенок, каждая семья, с которой начинаем сотрудничать, выстраиваем отношения на главных наших ценностях: УВАЖЕНИИ, ДОВЕРИИ, РАЗВИТИИ. Совместно с коллективом учителей и общешкольным родительским комитетом в рамках открытых педагогических советов были созданы портреты «УЧЕНИКА», «РОДИТЕЛЯ, «УЧИТЕЛЯ», которые помогли увидеть общие точки роста, выстроить взаимоотношения, понять общую траекторию развития школы в целом и каждого ребенка в отдельности, наладить успешное сотрудничество для достижения главной цели: воспитать образованного, разносторонне развитого, успешного взрослого. Совместно были выработаны три параллельных вектора развития на 2024/2025г:
— ШКОЛА – УЧИТЕЛЬ — УЧЕНИК
В основе плана развития «Школа»: образовательная школьная среда – совокупность условий, в которых происходит воспитание, обучение и развитие. Сегодня в школе «Премьер» четыре ступени образования: Дошкольное (ясли-сад), Начальное (1-4 классы), Основное (5-9 классы), Среднее общее образование (10-11 классы), где каждый учащийся получает возможность выбрать виды деятельности, что позволяет ребенку уверенно самоидентифицироваться в безопасной и комфортной среде.
Дошкольная ступень образования сочетает в себе классические и современные методы и подходы воспитания детей. Процесс обучения дошкольников осуществляется через развитие речи, постижение основ грамоты, знакомство с окружающим миром, английским языком. В детском клубе «Ангел» реализуются дополнительные программы по психологии, логопедии и физическому воспитанию.
Понимание важности плавного перехода между ступенями образования обусловило появление собственной системы работы по преемственности. Она заключается в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания.
- Детский сад – начальная школа (ДОО – НОО) — это занятия с педагогами школы, экскурсии и совместные праздники, согласованность педагогов в образовательном подходе к обучению, работа психолога как с ребенком, так и с семьей.
- На уровне «начальная школа – основная школа» (НОО — ООО) — экскурсии в «старшую» школу, знакомство с педагогами на открытых уроках, проведение интегрированных уроков, психологические тренинги с детьми и родительские гостиные.
- На уровне «основная школа-старшая школа» (ООО — СОО) возможность выбрать уровень освоения предмета или дополнительные учебные курсы в соответствии со своими возможностями и пожеланиями. Ученик может протестировать выбранный им образовательный маршрут и понять, подходит этот профиль для дальнейшего обучения или нет. На этом этапе принимается решение о продолжении обучения по данному маршруту в старшей школе или о смене траектории (профиля), или о продолжении обучения в учреждении среднего профессионального образования.
- Ученики 10-11 классов (СОО), сделав выбор в пользу конкретного профиля, получают возможность углубленного изучения предмета. При этом реализуется индивидуальный образовательный маршрут, который для каждого ученика старшей школы уточняется и детализируется.
«Премьер» — мы горды тем, что являемся одним из немногих целостным образовательным пространством, в котором для каждого ученика выстроен свой индивидуальный образовательный маршрут.
С нами интересно – присоединяйтесь!
План развития «ШКОЛА» 2024/2025
1 четверть
Сентябрь | Праздник первого звонка |
Октябрь | День учителя – День самоуправления. Подготовка уроков с уч-ся-дублерами |
Умный туризм. Образовательная поездка – Сириус — Сочи |
II четверть
Ноябрь | Лицензирование программы дошкольного образования
|
Санкт-Петербург Ассамблея — Представление ОО на Всероссийском уровне | |
Праздничная программа в честь Дня основания школы | |
Международный конкурс «Большая игра имени Л. Выготского» | |
Декабрь | Итоговое сочинение 11 класс – допуск к ГИА |
Сетевое взаимодействие с региональными предприятиями: образовательная поездка на завод «Космос.Нефть.Газ» | |
Рождественская ярмарка |
III четверть
Январь | Проект Steam Russia — Организация региональной площадки по внедрению новых педагогических практик |
Образовательная поездка в «Сколково», Москва | |
Февраль | Итоговое устное собеседование по русскому языку 9 класс – допуск к ГИА
|
Курс «Geek teacher» — Прокачка педагогических навыков в прохождении программы на базе плащадки «Рыбаков фонд» | |
Образовательная поездка в Дубай | |
Март | Участие в грантовом конкурсе в номинации «образовательный туризм», «Продвижение развития учащихся» |
Умный туризм. Образовательная поездка в «Сириус», Сочи |
IV четверть
Апрель
| Всероссийские проверочные работы 4-8, 10 классы |
Весенняя ярмарка | |
Административные контрольные работы по русскому языку, математике, английскому языку, 2-11 классы | |
Май | Всероссийская акция «День Победы» — бессмертный полк, конкурс стихов, сочинений. Создание книги памяти |
Образовательная поездка – Санкт-Петербург | |
Праздник Последнего звонка | |
Государственная итоговая аттестация 9 и 11 классы | |
Июнь | Организация летнего образовательного лагеря, Москва |
Образовательная поездка, Казань |